Подножки

Информация

Новые товары

Скидки

Подножки
Подножка – это специальный аксессуар для велосипеда, который задает ему устойчивое положение в неподвижном состоянии. Среди велосипедистов часто ведутся споры о полезности этого приспособления: одни просто не могут жить без подножки, зато другим она абсолютно не нужна. Более того, они даже снимают ее с только что купленного байка. А если посмотр...
Подножка – это специальный аксессуар для велосипеда, который задает ему устойчивое положение в неподвижном состоянии. Среди велосипедистов часто ведутся споры о полезности этого приспособления: одни просто не могут жить без подножки, зато другим она абсолютно не нужна. Более того, они даже снимают ее с только что купленного байка. А если посмотреть с объективной точки зрения? Насколько оправдывает себя этот аксессуар, рассмотрим далее. Подставка на велосипед: где нужна, а где не очень Целесообразность использования подножки определяется, исходя из условий передвижения. Основные области использования двухколесного коня: Расслабляющие покатушки по паркам, тротуарам и тропинкам. Поездки по городским автомобильным дорогам. Передвижение по шоссе. Велотуризм: езда по городу и пересеченной местности (холмы, лесные дороги). Велосипедный спорт различных направлений. Представителям первой группы велосипедная подножка отлично послужит в качестве атрибута для красоты. Действительно, при простых размеренных поездках по дворам, парковым зонам или площадкам ставить велик нет особого смысла. В крайнем случае, можно подержать его за руль или прислонить к чему-нибудь (дереву или столбу, например). Хотя, если подставка имеется, можно иногда ей пользоваться и не снимать с велосипеда: есть она не просит, а ее отсутствие не принципиально. Следующая группа – это велосипедисты, гоняющие по городу на «сити-байках» – дорожных велосипедах с одной или несколькими передачами либо с установленной планетарной системой переключения передач. Как правило, подножка устанавливается на них заводом-изготовителем. Поездки по городским улицам сопряжены с какими-либо целями, например, на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д. В этих случаях придется оставлять велосипед в какой-нибудь подсобке, на тротуаре, обочине или во дворе. Зачастую прислонить велик к чему-либо невозможно, поэтому подножка сыграет хорошую роль в велопарковке. Переходим к шоссерам. Кто пробовал поднять шоссейный велосипед, всегда удивлялся, насколько он легкий. Практически полное отсутствие аксессуаров: здесь нет громоздкого багажника, щитков, зеркал и звонков. Не будет тут и подножки. В чем же дело? На высоких скоростях очень важен весовой показатель байка: чем он ниже, тем легче велосипедисту разогнаться на асфальте и двигаться накатом. Но сколько весит эта подставка? Вряд ли больше полкило, верно? Да, совершенно правильно, однако шоссерам принципиален каждый грамм, ведь при движении его влияние на скорость усиливается в разы! Шоссейник Шоссейник без подножки Как же быть, если надо припарковаться? Варианта два: положить велосипед на землю и замкнуть заднее колесо противоугонным шнуром, либо привязать им велосипедную раму к столбу, трубе, дереву или, если имеется велопарковка, бросить байк на ней. Велотуризм – популярное увлечение среди любителей двухколесного транспорта. Пожалуй, значение подножки для велосипедов в этой области трудно переоценить. Езда по пересеченной местности связана с постоянными препятствиями: дороги неровные и окружены густой травой, оврагами, крутыми склонами. Если при остановке велосипед положить на саму колею, то могут создаваться помехи другим велосипедистам или автомобилям. Подножка поможет установить байк с краю дороги, и даже если он кому-то помешает, его очень легко переместить. Подставка позволяет велопутешественникам ровно установить велосипед при сильной загруженности багажника и служит опорой, вокруг которой распределяется вес всего груза. Важно только найти жесткую поверхность, особенно, если площадь пятки небольшая. туристический байк А вот груженому туристическому байку без подставки не обойтись Среди байкеров-путешественников большая часть устанавливает велосипед на подставку всегда, когда нужно с него слезть, чтобы отдохнуть, перекусить, сфотографировать местность или осмотреть на предмет неисправности. Нужна ли подножка на спортивном велосипеде? В принципе, если он стоит без дела длительное время, то да. Но в процессе соревнований по велоспорту ее просто снимают с байков: без надобности она. Например, зачем она при экстремальных спусках с горы (даунхилл), когда велосипедист просто не будет останавливаться и уж, тем более, ставить велик. То же самое касается веосипедов, используемых в BMX: «танцы на двух колесах», трюки на грунтовой трассе, верт, стрит. Разновидности подножек Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму. Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны. Опора на дорожном велосипеде Опора на городском дорожном велосипеде Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы. регулировка велосипедных тормозовКак отрегулировать тормоза на велосипеде? Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать. «Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным. байки на симметричных подножках Груженые велики на симметричных подножках И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках. Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость. Все же, за небольшим исключением, подножка велосипедная – полезный атрибут, который и в дороге не помешает и поможет поставить двухколесного коня, а не пренебрежительно класть его на землю или прислонять к чему-либо. Впрочем, как обращаться с байком – ставить, класть или прислонять – это дело привычки, главное, чтобы это не доставляло никаких неудобств.
Еще

Подножки Товаров: 102.

на странице
Показано 1 - 45 из 102 товаров